Как заменить ремень на двигателях объёмом 1500, произведённых ВАЗ

В этом посте я пошагово рассказываю о том, как заменить испорченный ремень на троечном двигателе автозавода ВАЗ.

Самый удачный двигатель, который был сделан на автозаводе ВАЗ в советское время — это так называемый троечный двигатель объёмом 1500.

Сочетание аэродинамики кузова девятки и мощности двигателя, а также передний привод позволили создать самый лучший автомобиль советского времени, который до сих пор пользуется популярностью у людей со средним достатком.

Конечно, купить дорогой автомобиль и не знать вообще как он устроен, а только водить его — это самый лучший вариант. Однако дорогой автомобиль не каждый может себе позволить. Дешёвый автомобиль тольяттинского производства уступает только в комфорте, в остальном у него много преимуществ.

Такой автомобиль может починить любой человек, умеющий пользоваться гаечными ключами. На такие машины можно найти огромное количество дешёвых и оригинальных запчастей с авторазбора.

Если вы отправляетесь в дорогу на таком автомобиле, вам нужно иметь с собой весь набор ключей, ремень ГРМ, запасные свечи.

Если в дороге у вас порвался ремень ГРМ, на троечном двигателе ничего с двигателем не случится, в отличие от шестнадцатиклапанных двигателей. Их, после того как порвётся ремень, приходиться ремонтировать и вкладывать в это большую сумму денег.

Как можно узнать, что ремень порвался? Двигатель в этом случае глохнет и при попытке завести — легко прокручивается. В этом случае нужно остановиться в безопасном месте, открыть капот, снять слева пластмассовый чехол на двигателе и проверить ремень. Он может порваться, а ещё бывает, что ремень визуально целый, а зубцы стёрты.

Как заменить испорченный ремень:

Нужно поддомкратить правое переднее колесо (правое относительно того, что вы сидите за рулём), снять колесо, положить его под кузов за домкратом, снять шкив, который передаёт вращение на генератор и убрать негодный ремень.

Выставить метки. Для этого убрать резиновую заглушку на коробке, чтобы был виден маховик. Найти на маховике метку, аккуратно прокручивая маховик отвёрткой. При этом рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении. Нужно установить метки на против среза в окне, откуда вы убрали заглушку.

Вторую метку, которая находится на шкиве распределительного вала, нужно выставить напротив метки стальной пластины, куда крепится пластмассовый чехол.

Метки выставлены, теперь нужно накинуть запасной ремень. Затянуть его роликом, закручивая его против часовой стрелки. Установить шкив ремня генератора и завести двигатель.

Если всё нормально, то заглушить двигатель и установить чехол, заглушку и колесо. Проверить, чтобы ничего не забыть и тронуться в путь с чувством выполненного государственного долга.

Обновлено: 18.04.2019 — 16:46

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *