Сегодня я хочу Вам рассказать, как правильно выбрать качественную бензокосу.
Раньше для покоса травы использовали обычную косу, которая представляла собой тонкое металлическое лезвие с ребром жёсткости, насаженное на деревянный черенок.
Чтобы скосить траву нужно было с большим усилием сделать в основании травы размах и трава, попавшая в траекторию движения острого лезвия, срезалась и собиралась в покос. Чтобы скосить несколько соток площади растений, необходимо было приложить огромную силу.
В двадцать первом веке появилась бензокоса или, по-другому, триммер. Это устройство, передающее вращательный момент двигателя через карданный вал на режущий диск или на катушку с леской.
Когда используется катушка с леской на больших оборотах, центробежная сила лески срезает траву и измельчает её на мелкие кусочки. Леской хорошо срезать газон и облагораживать прилегающую территорию, но для заготовки сена она не годится.
Для того, чтобы трава скашивалась, но при этом не измельчалась, используется или простой диск, или диск с победитовыми напайками. Диск с огромными оборотами проходит ту же траекторию, что и обычная коса, но при этом со стороны косильщика затрачивается в двадцать раз меньшее количество силы и энергии.
Теперь, благодаря этому инструменту, справиться с покосом может любой человек, независимо от физических данных.
Чем гуще заросли травы, тем мощнее нужен бензотриммер. Лишний запас мощности — это повышенный ресурс вашего бензотриммера. Диск должен быть всегда наточен, а победитовые напайки должны быть в целости. Тогда и покос будет в радость.
Итак, чтобы правильно выбрать бензокосу, нужно:
- Отдать предпочтение более мощному экземпляру (например, 2,5 КВт)
- Желательно, чтобы коса была лицензионной (не только известные бренды имеют лицензию, в последнее время некоторые китайские экземпляры даже лучше, чем брендовые, при этом цена в три раза дешевле) .
- Трансмиссия (устройство, передающее крутящий момент от двигателя к диску) должна быть из трубы, а не из троса. Трос со временем порвётся.
- Диск должен быть с победитовыми напайками (на зубчиках диска припаиваются кусочки победита, самого крепкого материала, которые не притупляются).
- Масло для заливки в бензин должно быть лицензионное (На масле никогда не нужно экономить, от масла зависит долговечность работы двигателя).